Мотоблок Кентавр МБ40-1С
- Бренд:
- Код товару:148625-41
- Артикул:54123
- 0
- Показати всі характеристики
Описание мотоблока Кентавр МБ 40-1С
Мотоблок МБ40-1С: универсальный помощник. Мотоблок МБ40-1С по праву занимает одно из первых мест в рейтинге популярности этой техники. Он превосходно справляется с обработкой почвы на участках малого и среднего размера с различными типами грунта. Впрочем, МБ40-1С осилит и более крупную площадку – просто на это потребуется чуть больше времени.
МБ40-1С прекрасно культивирует почву в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором. В том числе – между виноградниками, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах, в теплицах, парниках и т.д.
С МБ40-1С работать просто. Главное преимущество этого мотоблока – значительно меньшая нагрузка на руки работника по сравнению с другими моделями среднего уровня мощности. С ним легко и комфортно может работать человек, не имеющий хорошей физической подготовки.
Снижение нагрузки происходит за счет компоновки, характерной для гораздо более мощных профессиональных машин, а именно – роторная почвофреза вынесена назад и приводится в действие через отдельный редуктор. В свою очередь, поступательное движение всего агрегата вперед или назад осуществляется за счет ведущих колес с шевронным протектором «ёлочка».
Такая конструкция мотоблока дает массу преимуществ и делает работу с ним несравненно легче, удобнее и эффективнее.
Мощность МБ40-1С. Мощность бензинового двигателя – 7 л.с. Этого вполне хватает для культивации большинства типов грунтов, за исключением каменистых.
Даже если в почве присутствуют растительные остатки или сорняки, они без проблем перемалываются роторной почвофрезой, вращающейся с высокой скоростью.
Главное – вовремя чистить ножи фрезы. Для удобства очистки фрезы задняя часть защитного крыла сделана откидной.
Совместимость с навесным оборудованием. Еще одно ощутимое преимущество мотоблока МБ-40-1С перед обычными культиваторами – возможность работы с другими навесными инструментами. Сняв роторную фрезу, можно (через специальную переходную сцепку) установить окучник, плужок или плоскорез.
Кстати, если грунт рыхлый, можно установить металлические грунтозацепы вместо пневматических колес – для лучшего сцепления.
Таким образом, остановив свой выбор на мотоблоке МБ-40-1С, вы приобретаете надежного и универсального помощника в любом хозяйстве.
Особенности модели Кентавр МБ 40-1С:
- Высокое качество рыхления ообеспечивается за счет высокой скорости вращения роторной почвофрезы – 250 об/мин. Это почти в два раза больше, чем у моделей с грунтофрезами вместо колес при относительно медленном (около 2 км/ч) перемещении мотоблока по обрабатываемому участку на ведущих колесах. Таким образом, можно за один проход рыхлить почву на всю глубину захвата почвофрезы.
- Уникальный конструктив. Каждая половина роторной почвофрезы состоит из отдельных секций-роторов. Их можно легко и быстро снять или поставить обратно для регулировки ширины культивации. А чтобы выступающие части защитного крыла не повреждали растения, само крыло тоже сделано разборным.
- Исключительная устойчивость. В процессе работы весь вес мотоблока оптимально распределяется между ведущими колесами и почвофрезой. При этом центр тяжести агрегата расположен очень низко. Это делает мотоблок чрезвычайно устойчивым – работнику не нужно прилагать столько усилий для поддержания равновесия агрегата, сколько при культивации обычными мотоблоками.
- Легкая управляемость. Ведущие колеса избавляют работника от необходимости вручную толкать или тянуть мотоблок по полю. Включение переднего или заднего хода осуществляется очень просто – зажатием нужного рычага на рукоятке руля.
- Маневренность. Повернуть и развернуть мотоблок можно практически на одном месте, поскольку колея ведущих колес намного уже ширины захвата фрезы, и они не создают ощутимого сопротивления при развороте.
- Опора на ведущие колеса значительно уменьшает вибрацию руля от вращения почвофрезы и ударно динамическую нагрузку от столкновения ножей фрезы с камешками или твердыми фрагментами грунта.
- Эргономика. Рычаги переднего и заднего хода, рычаг ручного газа и выключатель двигателя удобно расположены на руле. Руль, кстати, не только регулируется по высоте, но его можно быстро сложить. Это удобно при транспортировке в машине или при хранении.
Вал отбора мощности | - |
Воздушный фильтр | Двухступенчатый |
Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ), мм | 1500х700х1100 |
Глубина культивации, мм | До 200 |
Датчик уровня масла | Есть |
Диаметр ротора почвофрезы, мм | 285 |
Емкость топливного бака, л. | 3,6 |
ЗИП | В комплекте |
Измерительные приборы | - |
Колея колес, мм | 405 |
Количество передач | 1/1 |
Количество секций почвофрезы, шт | 6=(1+2)+(2+1) |
Модель двигателя | 170F |
Мощность двигателя, л.с. | 7,0 |
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час | 3,2 / 3,2 |
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин | 250 |
Номинальные обороты, об/мин | 3000 |
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час | ≤374 |
Объем картера двигателя, л | 0,6 |
Объем масла в картере трансмиссии, л | 0,5 |
Объем системы охлаждения, л | - |
Привод фрезы | Прямой червячного типа |
Прочее оборудование | - |
Рабочий объем двигателя, см³ | 208 |
Размер/количество/тип ножей почвофрезы | 4,0 ММ Х 155 ММ / 18 шт. |
Ручей для подключения активной навески | - |
Система запуска двигателя | Ручной стартер |
Система охлаждения двигателя | Воздушное охлаждение |
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг | 70 / 70 |
Способ включения заднего хода | Рукоятка на руле |
Способ установки почвофрезы | Отдельно от транспортных колес |
Тип и регулятор руля | По высоте |
Тип коробки передач | Ременного типа |
Тип масла в картере двигателя | ТМ -quot;ДТЗ-quot; TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Тип масла в картере трансмиссии | ТМ -quot;ДТЗ-quot; ТАД-17 И API GL- |
Тип охлаждающей жидкости | - |
Тип привода трансмиссии | Ременной |
Тип приводных ремней | 10РК600 / 5РК730 |
Тип прицепного устройства | - |
Тип сцепления | Натяжкой ремня |
Тип топлива | Бензин |
Тип, емкость АКБ А∙ч | - |
Транспортные колеса | 13Х5.00-6 |
Ширина захвата почвофрезы, мм | 560, 720 |
Электрооборудование | - |
Ще не було питань.