Мотоблок Кентавр МБ40-1С

23324.00грн.
Немає в наявності

Описание мотоблока Кентавр МБ 40-1С

Мотоблок МБ40-1С: универсальный помощник. Мотоблок МБ40-1С по праву занимает одно из первых мест в рейтинге популярности этой техники. Он превосходно справляется с обработкой почвы на участках малого и среднего размера с различными типами грунта. Впрочем, МБ40-1С осилит и более крупную площадку – просто на это потребуется чуть больше времени.

МБ40-1С прекрасно культивирует почву в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором. В том числе – между виноградниками, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах, в теплицах, парниках и т.д.

С МБ40-1С работать просто. Главное преимущество этого мотоблока – значительно меньшая нагрузка на руки работника по сравнению с другими моделями среднего уровня мощности. С ним легко и комфортно может работать человек, не имеющий хорошей физической подготовки.

Снижение нагрузки происходит за счет компоновки, характерной для гораздо более мощных профессиональных машин, а именно – роторная почвофреза вынесена назад и приводится в действие через отдельный редуктор. В свою очередь, поступательное движение всего агрегата вперед или назад осуществляется за счет ведущих колес с шевронным протектором «ёлочка».

Такая конструкция мотоблока дает массу преимуществ и делает работу с ним несравненно легче, удобнее и эффективнее.

Мощность МБ40-1С. Мощность бензинового двигателя – 7 л.с. Этого вполне хватает для культивации большинства типов грунтов, за исключением каменистых.

Даже если в почве присутствуют растительные остатки или сорняки, они без проблем перемалываются роторной почвофрезой, вращающейся с высокой скоростью.

Главное – вовремя чистить ножи фрезы. Для удобства очистки фрезы задняя часть защитного крыла сделана откидной.

Совместимость с навесным оборудованием. Еще одно ощутимое преимущество мотоблока МБ-40-1С перед обычными культиваторами – возможность работы с другими навесными инструментами. Сняв роторную фрезу, можно (через специальную переходную сцепку) установить окучник, плужок или плоскорез.

Кстати, если грунт рыхлый, можно установить металлические грунтозацепы вместо пневматических колес – для лучшего сцепления.

Таким образом, остановив свой выбор на мотоблоке МБ-40-1С, вы приобретаете надежного и универсального помощника в любом хозяйстве.

Особенности модели Кентавр МБ 40-1С:

  • Высокое качество рыхления ообеспечивается за счет высокой скорости вращения роторной почвофрезы – 250 об/мин. Это почти в два раза больше, чем у моделей с грунтофрезами вместо колес при относительно медленном (около 2 км/ч) перемещении мотоблока по обрабатываемому участку на ведущих колесах. Таким образом, можно за один проход рыхлить почву на всю глубину захвата почвофрезы.
  • Уникальный конструктив. Каждая половина роторной почвофрезы состоит из отдельных секций-роторов. Их можно легко и быстро снять или поставить обратно для регулировки ширины культивации. А чтобы выступающие части защитного крыла не повреждали растения, само крыло тоже сделано разборным.
  • Исключительная устойчивость. В процессе работы весь вес мотоблока оптимально распределяется между ведущими колесами и почвофрезой. При этом центр тяжести агрегата расположен очень низко. Это делает мотоблок чрезвычайно устойчивым – работнику не нужно прилагать столько усилий для поддержания равновесия агрегата, сколько при культивации обычными мотоблоками.
  • Легкая управляемость. Ведущие колеса избавляют работника от необходимости вручную толкать или тянуть мотоблок по полю. Включение переднего или заднего хода осуществляется очень просто – зажатием нужного рычага на рукоятке руля.
  • Маневренность. Повернуть и развернуть мотоблок можно практически на одном месте, поскольку колея ведущих колес намного уже ширины захвата фрезы, и они не создают ощутимого сопротивления при развороте.
  • Опора на ведущие колеса значительно уменьшает вибрацию руля от вращения почвофрезы и ударно динамическую нагрузку от столкновения ножей фрезы с камешками или твердыми фрагментами грунта.
  • Эргономика. Рычаги переднего и заднего хода, рычаг ручного газа и выключатель двигателя удобно расположены на руле. Руль, кстати, не только регулируется по высоте, но его можно быстро сложить. Это удобно при транспортировке в машине или при хранении.
Вал отбора мощности -
Воздушный фильтр Двухступенчатый
Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ), мм 1500х700х1100
Глубина культивации, мм До 200
Датчик уровня масла Есть
Диаметр ротора почвофрезы, мм 285
Емкость топливного бака, л. 3,6
ЗИП В комплекте
Измерительные приборы -
Колея колес, мм 405
Количество передач 1/1
Количество секций почвофрезы, шт 6=(1+2)+(2+1)
Модель двигателя 170F
Мощность двигателя, л.с. 7,0
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час 3,2 / 3,2
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин 250
Номинальные обороты, об/мин 3000
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час ≤374
Объем картера двигателя, л 0,6
Объем масла в картере трансмиссии, л 0,5
Объем системы охлаждения, л -
Привод фрезы Прямой червячного типа
Прочее оборудование -
Рабочий объем двигателя, см³ 208
Размер/количество/тип ножей почвофрезы 4,0 ММ Х 155 ММ / 18 шт.
Ручей для подключения активной навески -
Система запуска двигателя Ручной стартер
Система охлаждения двигателя Воздушное охлаждение
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг 70 / 70
Способ включения заднего хода Рукоятка на руле
Способ установки почвофрезы Отдельно от транспортных колес
Тип и регулятор руля По высоте
Тип коробки передач Ременного типа
Тип масла в картере двигателя ТМ -quot;ДТЗ-quot; TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Тип масла в картере трансмиссии ТМ -quot;ДТЗ-quot; ТАД-17 И API GL-
Тип охлаждающей жидкости -
Тип привода трансмиссии Ременной
Тип приводных ремней 10РК600 / 5РК730
Тип прицепного устройства -
Тип сцепления Натяжкой ремня
Тип топлива Бензин
Тип, емкость АКБ А∙ч -
Транспортные колеса 13Х5.00-6
Ширина захвата почвофрезы, мм 560, 720
Электрооборудование -

Ще не було питань.