Мотоблок Кентавр МБ1010Д (мотоблок + фреза)

47739.00грн.
Немає в наявності

Описание мотоблока Кентавр МБ 1010Д

Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска.

Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЕ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока.

Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока.

Особенности модели Кентавр МБ 1010Д:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Увеличенный моторесурс - за счет применения качественных материалов и использования современных технологий изготовления деталей.
  • 5-ступенчатый воздушный фильтр: полупрозрачный циклон, масляная ванна, два сетчатых и один бумажный фильтрующие элементы - значительно продлевает срок службы поршневой группы.
  • Металлический корпус топливного фильтра - крепкий, не ломается и не трескается.
  • Датчик давления масла «грибок» - позволяет осуществлять визуальный контроль работы системы смазки и избежать поломки двигателя при отсутствии давления масла.
  • Мощный электростартер (у моделей с электростартером) - позволяет легко запустить двигатель в любое время года, а также обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи.
  • Мощный генератор 150 Вт, в два раза мощнее, чем у мотоблоков других марок - обеспечивает яркий свет фары и возможность эксплуатации в темное время суток.
  • Высокая горловина топливного бака - удобно заправлять.
  • Защита от ожога на глушителе - улучшает безопасность эксплуатации и обслуживания мотоблока.
  • Крышка радиатора с клапаном - позволяет предварительно сбросить давление в радиаторе и избежать ожога горячим паром.

ТРАНСМИССИЯ

  • Три ремня передачи (у аналогов - по два ремня) - исключена пробуксовка, снижение нагрузки на ремни значительно продлевает срок службы ременной передачи.
  • Дополнительный ручей для подключения передней навески (шкив на 4 ручья) - возможность быстрого подключения активной передней навески или использования мотоблока в качестве привода для стационарного оборудования.
  • Длинная ось, расширенная регулируемая колея 845 мм - увеличивает устойчивость мотоблока при работе на склонах и при транспортных работах, позволяет выставлять колею под различные сельскохозяйственные культуры.
  • Переключение передач на 6 положений рычага (не надо вдавливать) - легкое и удобное переключение передач.
  • Двухдисковое сцепление - исключает пробуксовку, имеет увеличенный срок службы.

РАМА

  • Рама усиленная с ребрами жесткости, тяжелее на 2 кг - имеет повышенную прочность, снижает вибрацию, обеспечивает стабильность работы ременной передачи.
  • Картер и крышки из чугунного литья - значительно прочнее и тяжелее, чем алюминиевые.
  • Крепление руля на 3 болта - надежнее и прочнее, чем на два болта, как у аналогичных мотоблоков других марок.
  • Крепление двигателя на 5 болтов - значительно надежнее, чем крепление на 2 шпильки, ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
  • Высокая съемная крышка отсека для ЗИП - значительно увеличивает полезный объем отсека, удобно открывается.
  • Передняя подножка жесткая, из прута 16 мм - обеспечивает устойчивость мотоблока при остановке, не деформируется и не погружается глубоко в мягкий грунт.
  • Усиленное прицепное устройство - позволяет устанавливать более широкий спектр навесного и прицепного оборудования, имеет долгий срок службы.
  • Стальные втулки на прицепном устройстве - значительно снижают износ и увеличивают срок службы прицепного устройства.

ЭРГОНОМИКА

  • Качественная ровная окраска - надежная защита от коррозии и привлекательный внешний вид.
  • Надежные сварные швы - обеспечивают прочность и целостность всей конструкции.
  • Вольтамперметр (у моделей с электростартером) - позволяет оперативно контролировать зарядку аккумулятора и работу электрооборудования.
  • Пружины на рычагах руля - исключают вибрацию и разбалтывания соединений при работе.
  • Цельный (не сварной) рычаг сцепления - не ломается и не деформируется при активном использовании, как сварной рычаг.
Вал отбора мощности Боковой, под шпонку Ø17,5
Воздушный фильтр Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном
Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ), мм 2250×1060×1000
Глубина культивации, мм 190
Датчик уровня масла -
Диаметр ротора почвофрезы, мм 400
Емкость топливного бака, л. 9,0
ЗИП В комплекте
Измерительные приборы -
Колея колес, мм 650-845
Количество передач 6/2
Количество секций почвофрезы, шт 12
Модель двигателя ДД190В
Мощность двигателя, л.с. 7,41/10,0
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час 1,8-23 / 1,2-4,6
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин 400
Номинальные обороты, об/мин 2200
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час 271
Объем картера двигателя, л 2
Объем масла в картере трансмиссии, л 5,0
Объем системы охлаждения, л 2,3
Привод фрезы Шестеренчато-цепной
Прочее оборудование Передняя фара, 55 Вт
Рабочий объем двигателя, см³ 573
Размер/количество/тип ножей почвофрезы 22
Ручей для подключения активной навески Есть
Система запуска двигателя Ручной стартер
Система охлаждения двигателя Жидкостное охлаждение
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг 244 / 315
Способ включения заднего хода Рычагом
Способ установки почвофрезы Отдельно через переходной редуктор
Тип и регулятор руля -
Тип коробки передач Шестеренчатая
Тип масла в картере двигателя ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Тип масла в картере трансмиссии ТМ «ДТЗ» ТАД-17 И API CF-4/SG
Тип охлаждающей жидкости Вода (дистилированная)
Тип привода трансмиссии Ременной
Тип приводных ремней -
Тип прицепного устройства Мотоблочного типа
Тип сцепления Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа
Тип топлива Дизель
Тип, емкость АКБ А∙ч 45
Транспортные колеса 6.00-12
Ширина захвата почвофрезы, мм 1100
Электрооборудование Электрогенератор, 12 В

Ще не було питань.