Мотоблок Кентавр МБ1010Д (мотоблок + фреза)
- Бренд:
- Код товару:148679-41
- Артикул:136065
- 0
- Показати всі характеристики
Описание мотоблока Кентавр МБ 1010Д
Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска.
Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЕ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока.
Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока.
Особенности модели Кентавр МБ 1010Д:
ДВИГАТЕЛЬ
- Увеличенный моторесурс - за счет применения качественных материалов и использования современных технологий изготовления деталей.
- 5-ступенчатый воздушный фильтр: полупрозрачный циклон, масляная ванна, два сетчатых и один бумажный фильтрующие элементы - значительно продлевает срок службы поршневой группы.
- Металлический корпус топливного фильтра - крепкий, не ломается и не трескается.
- Датчик давления масла «грибок» - позволяет осуществлять визуальный контроль работы системы смазки и избежать поломки двигателя при отсутствии давления масла.
- Мощный электростартер (у моделей с электростартером) - позволяет легко запустить двигатель в любое время года, а также обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи.
- Мощный генератор 150 Вт, в два раза мощнее, чем у мотоблоков других марок - обеспечивает яркий свет фары и возможность эксплуатации в темное время суток.
- Высокая горловина топливного бака - удобно заправлять.
- Защита от ожога на глушителе - улучшает безопасность эксплуатации и обслуживания мотоблока.
- Крышка радиатора с клапаном - позволяет предварительно сбросить давление в радиаторе и избежать ожога горячим паром.
ТРАНСМИССИЯ
- Три ремня передачи (у аналогов - по два ремня) - исключена пробуксовка, снижение нагрузки на ремни значительно продлевает срок службы ременной передачи.
- Дополнительный ручей для подключения передней навески (шкив на 4 ручья) - возможность быстрого подключения активной передней навески или использования мотоблока в качестве привода для стационарного оборудования.
- Длинная ось, расширенная регулируемая колея 845 мм - увеличивает устойчивость мотоблока при работе на склонах и при транспортных работах, позволяет выставлять колею под различные сельскохозяйственные культуры.
- Переключение передач на 6 положений рычага (не надо вдавливать) - легкое и удобное переключение передач.
- Двухдисковое сцепление - исключает пробуксовку, имеет увеличенный срок службы.
РАМА
- Рама усиленная с ребрами жесткости, тяжелее на 2 кг - имеет повышенную прочность, снижает вибрацию, обеспечивает стабильность работы ременной передачи.
- Картер и крышки из чугунного литья - значительно прочнее и тяжелее, чем алюминиевые.
- Крепление руля на 3 болта - надежнее и прочнее, чем на два болта, как у аналогичных мотоблоков других марок.
- Крепление двигателя на 5 болтов - значительно надежнее, чем крепление на 2 шпильки, ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
- Высокая съемная крышка отсека для ЗИП - значительно увеличивает полезный объем отсека, удобно открывается.
- Передняя подножка жесткая, из прута 16 мм - обеспечивает устойчивость мотоблока при остановке, не деформируется и не погружается глубоко в мягкий грунт.
- Усиленное прицепное устройство - позволяет устанавливать более широкий спектр навесного и прицепного оборудования, имеет долгий срок службы.
- Стальные втулки на прицепном устройстве - значительно снижают износ и увеличивают срок службы прицепного устройства.
ЭРГОНОМИКА
- Качественная ровная окраска - надежная защита от коррозии и привлекательный внешний вид.
- Надежные сварные швы - обеспечивают прочность и целостность всей конструкции.
- Вольтамперметр (у моделей с электростартером) - позволяет оперативно контролировать зарядку аккумулятора и работу электрооборудования.
- Пружины на рычагах руля - исключают вибрацию и разбалтывания соединений при работе.
- Цельный (не сварной) рычаг сцепления - не ломается и не деформируется при активном использовании, как сварной рычаг.
Вал отбора мощности | Боковой, под шпонку Ø17,5 |
Воздушный фильтр | Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном |
Габаритные размеры в сборе (ДхШхВ), мм | 2250×1060×1000 |
Глубина культивации, мм | 190 |
Датчик уровня масла | - |
Диаметр ротора почвофрезы, мм | 400 |
Емкость топливного бака, л. | 9,0 |
ЗИП | В комплекте |
Измерительные приборы | - |
Колея колес, мм | 650-845 |
Количество передач | 6/2 |
Количество секций почвофрезы, шт | 12 |
Модель двигателя | ДД190В |
Мощность двигателя, л.с. | 7,41/10,0 |
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час | 1,8-23 / 1,2-4,6 |
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин | 400 |
Номинальные обороты, об/мин | 2200 |
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час | 271 |
Объем картера двигателя, л | 2 |
Объем масла в картере трансмиссии, л | 5,0 |
Объем системы охлаждения, л | 2,3 |
Привод фрезы | Шестеренчато-цепной |
Прочее оборудование | Передняя фара, 55 Вт |
Рабочий объем двигателя, см³ | 573 |
Размер/количество/тип ножей почвофрезы | 22 |
Ручей для подключения активной навески | Есть |
Система запуска двигателя | Ручной стартер |
Система охлаждения двигателя | Жидкостное охлаждение |
Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг | 244 / 315 |
Способ включения заднего хода | Рычагом |
Способ установки почвофрезы | Отдельно через переходной редуктор |
Тип и регулятор руля | - |
Тип коробки передач | Шестеренчатая |
Тип масла в картере двигателя | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Тип масла в картере трансмиссии | ТМ «ДТЗ» ТАД-17 И API CF-4/SG |
Тип охлаждающей жидкости | Вода (дистилированная) |
Тип привода трансмиссии | Ременной |
Тип приводных ремней | - |
Тип прицепного устройства | Мотоблочного типа |
Тип сцепления | Двухдисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа |
Тип топлива | Дизель |
Тип, емкость АКБ А∙ч | 45 |
Транспортные колеса | 6.00-12 |
Ширина захвата почвофрезы, мм | 1100 |
Электрооборудование | Электрогенератор, 12 В |
Ще не було питань.