Нож Boker Plus "ME 109 Damast"
- Бренд:
- Код товару:197701-44
- Артикул:4009059
- 0
- Показати всі характеристики
Messerschmitt Bf 109 выпускался с 1935 года и, с производством около 33 000 самолетов, является самым массовым истребителем в истории авиации. Официально обозначение типа Bf 109 никогда не менялось, даже после того, как BFW была переименована в Messerschmitt AG. Однако, поскольку все типы самолетов, разработанные Messerschmitt позже, получили аббревиатуру модели ME, название ME 109 также закрепилось в общественном сознании для Bf 109. В 1930-х годах он ознаменовал собой шаг к новому поколению истребителей с низкорасположенным крылом, закрытой кабиной пилота, убирающимся шасси и цельнометаллической конструкцией крыльев и фюзеляжа. Эта новая конструкция выдерживала гораздо большие нагрузки, чем полотняные трубчатые конструкции, которые были распространены до того времени, которые также имели недостаток в виде огромного сопротивления воздуха из-за необходимого поперечного раскоса. В результате более компактная и устойчивая конструкция Messerschmitt позволяла развивать более высокие скорости с меньшим радиусом во время поворотов и пикирования, что было так важно для летчиков-истребителей. Bf 109 был вооружен двумя 20-мм пулеметами MG FF в крыльях и двумя 7,92-мм пулеметами MG 17. Последние устанавливались прямо перед пилотом и соединялись через прерыватель с валом винта двигателя Daimler V12 мощностью 1000 л. с. Таким образом, пулеметы могли стрелять по круговой траектории вращающегося винта, не поражая лопасти вращающегося винта. Таким образом, пулеметы находились очень близко к линии обзора пилота. Сиденье пилота было обшито сталью внутри фюзеляжа, чтобы защитить его от огня противника.
Сталь, которую заводу удалось получить для проекта Damascus, была получена от Messerschmitt Bf 109 серии E, сбитого истребителем Supermarine Spitfire Королевских ВВС в 1940 году во время Битвы за Британию недалеко от деревни Эшфорд в британском графстве Кент. Конкретными деталями являются задняя пластина стального сиденья пилота и подшипниковая втулка вала винта. Они выкованы Чадом Николсом в высокоуглеродистом, высокообработанном 80-слойном Damascus.
Boker Plus ME 109 Damascus унаследовал многочисленные элементы дизайна легендарного Messerschmitt. Отверстие в задней части основания лезвия имеет безошибочную форму кабины пилота и видно, когда нож закрыт и открыт. Складки в листовом металле капота двигателя, как углубления для осей ствола двух MG 17, образуют шаблон для schor на кончике лезвия. Флиппер обозначает колесо убирающегося шасси. Для передней оболочки из углеродного волокна был выбран материал Toxic Storm от производителя Fatcarbon Materials в цветах зеленый, черный и желтый. Цветовая гамма основана на характерной камуфляжной окраске Bf 109 с зеленовато-серой подложкой и желтой передней частью фюзеляжа. Противоположная сторона имеет титановый фреймлок с тщательно интегрированной карбидной контактной поверхностью. Красиво оформленный и тщательно интегрированный зажим позволяет носить Boker Plus ME 109 острием вверх справа. Поставляется с высококачественным футляром для хранения и сертификатом подлинности.
Вес, г | 66 |
Длина клинка, мм | 80 мм |
Марка стали | Damascus Steel |
Материал клинка | Сталь |
Материал рукоятки | Carbon |
Общая длина, мм | 180 мм |
Страна производитель | США |
Тип замка | Frame Lock |
Тип заточки | Plain |
Тип клинка | Drop Point |
Толщина клинка, мм | 3,5 |
Ще не було питань.