Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-440БЕ

14648.00грн.
Немає в наявності

Описание двигателя бензинового Кентавр ДВЗ-440БЕ

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-440БЕ – самый мощный в модельной линейке модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения.

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-440БЕ мощностью 18,0 л.с. и рабочим объемом 440 куб. см, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.

Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВЗ-440БЕ для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Отличительной особенностью данной модели является то, что для запуска используется как электрический стартер, так и ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Кентавр ДВЗ-440БЕ можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.

Габариты упаковки, мм 520х450х500
Датчик низкого уровня масла в двигателе Есть
Диаметр вала, мм 25,4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92/67
Длина вала, мм 72.2
Емкость топливного бака, л 6,5
Масса нетто/брутто, кг 32,0/34,0
Мощность двигателя, л.с. 18,0
Объем масла в картере двигателя, л 1,1
Рабочий объем двигателя, куб. см 440
Расход топлива, гр/кВт*ч 385
Система охлаждения Воздушная принудительная
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Тип хвостовика вала Шпоночный
Электрический стартер Есть

Ще не було питань.