Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-390БШЛ
- Бренд:
- Код товару:148762-41
- Артикул:155892
- 0
- Показати всі характеристики
Описание двигателя бензинового Кентавр ДВЗ-390БШЛ
Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-390БШЛ – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель общего назначения с воздушным охлаждением, предназначенный для использования в качестве автономного силового агрегата для широкого спектра оборудования, техники, станков и транспортных механизмов.
Основными достоинствами двигателя Кентавр ДВЗ-390БШЛ являются высокая мощность, экономичность, надежность в работе и неприхотливость в процессе эксплуатации, а также простота в обслуживании.
Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-390БШЛ может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах.
Крепление шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВЗ-390БШЛ для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шлицевого соединения.
Благодаря малому весу двигатель Кентавр ДВЗ-390БШЛ можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.
Габариты упаковки, мм | 500х450х510 |
Датчик низкого уровня масла в двигателе | Есть |
Диаметр вала, мм | 25,0 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88/64 |
Длина вала, мм | 33,0 |
Длина шлица, мм | 26,5 |
Емкость топливного бака, л | 6,5 |
Количество шлицов, шт | 6 |
Масса нетто/брутто, кг | 30,0/32,0 |
Мощность двигателя, л.с. | 13,0 |
Объем масла в картере двигателя, л | 1,1 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 389 |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 395 |
Система охлаждения | Воздушная принудительная |
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый |
Тип хвостовика вала | Шлицевой |
Электрический стартер | Нет |
Ще не було питань.