Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-210Б

4699.00грн.
Немає в наявності

Описание двигателя бензинового Кентавр ДВЗ-210Б

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-210Б – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения.

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-210Б мощностью 7,5 л.с. и рабочим объемом 212 куб. см, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.

Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВЗ-210Б для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Для запуска ДВЗ используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Кентавр ДВС-210Б можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.


Габариты упаковки, мм 385х330х360
Датчик низкого уровня масла в двигателе Есть
Диаметр вала, мм 19,05
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 70/55
Длина вала, мм 58,5
Длина/ширина выемки под шпонку, мм 45,5/4,78
Емкость топливного бака, л 3,6
Масса нетто/брутто, кг 12,0/14,0
Мощность двигателя, л.с. 7,5
Объем масла в картере двигателя, л 0,6
Рабочий объем двигателя, куб. см 212
Расход топлива, гр/кВт*ч 380
Система охлаждения Воздушная принудительная
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Тип хвостовика вала Шпоночный
Электрический стартер Нет

Ще не було питань.