Двигатель бензиновый Кентавр ДВЗ-200БЗР

4725.00грн.
Немає в наявності

Описание двигателя бензинового Кентавр ДВЗ-200БЗР

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200БЗР – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения.

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200БЗР мощностью 6,5 л.с. и рабочим объемом 196 куб. см, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.

Отличительной особенностью модели Кентавр ДВЗ-200БЗР является наличие шкива на 2 ручья. Фиксация шкива на выходной части вала двигателя для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Для запуска бензинового ДВС используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Кентавр ДВЗ-200БЗР можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.

Габариты упаковки, мм 385х3330х360
Датчик низкого уровня масла в двигателе Есть
Диаметр вала, мм 19,05
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 68/54
Длина вала, мм 58,5
Длина/ширина выемки под шпонку, мм 45,5/4,78
Емкость топливного бака, л 3,6
Масса нетто/брутто, кг 13,0/15,0
Мощность двигателя, л.с. 6,5
Объем масла в картере двигателя, л 0,6
Рабочий объем двигателя, куб. см 196
Расход топлива, гр/кВт*ч 380
Система охлаждения Воздушная принудительная
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Тип хвостовика вала Шпоночный
Электрический стартер Нет

Ще не було питань.