Бензиновий генератор Daishin SGB7001HSA
- Бренд:
- Код товару:75518-43
- 0
- Вага:5.00 кг
- Гарантія:12 месяців
- Показати всі характеристики
Опис моделі Daishin SGB7001HSA
Японский производитель Daishin выпускает сложную технику, которая способна прослужить владельцу несколько десятилетий. Удивительная долговечность генератора Daishin SGB7001HSA опирается на уникальное качество комплектующих и неустанный контроль ведущего бренда за качеством сборки. Увеличенная мощность агрегата позволяет его использовать на производственных площадках, в мебельных мастерских, на строительных объектах.
Впрочем, данная модель имеет относительно небольшие размеры и вес, что может характеризовать её, как технику бытового класса. Несколько систем защиты ограждают аппарат от возможных проблем в сети. Расширенный функционал включает в себя облегчённый пуск, стабилизатор напряжения для исключения проблем при подключении сложной аппаратуры. Металлическая рама служит защитным барьером от внешних физических нагрузок. Генератор можно легко переместить, ухватившись за выступающие части каркаса.
Особливості Daishin SGB7001HSA
Профессиональный японский двигатель Honda
4.хтактный двигатель GX390 изготавливает известнейший концерн, который в каждом своём товаре внедряет новейшие разработки, сокращающие расход топлива до 1,8 л/ч и уменьшающие количество выбросов отработанных газов. Усиленный цилиндр рассчитан на увеличенные нагрузки в процессе работы генератора. Воздушное охлаждение поможет поддерживать правильный тепловой баланс всей системы. Однофазный генератор работает с минимальным уровнем шума, что повышает комфорт для окружающих людей.
Альтернатор из чистой меди (обмотка)
В конструкции используется 100% медь для изготовления обмоток. Известны достаточно привлекательные свойства меди в противовес алюминию, основным преимуществом является свойство меди проводить большую часть тока с минимальными потерями. Медь долго набирает температуру после сильного нагрева и быстро восстанавливается. Известна износоустойчивость медных обмоток, что продлевает срок службы генератора в несколько раз. Синхронный альтернатор способен сглаживать возможные проблемы в сети, обеспечить стабильность работы.
Электростарт
Запускается генератор с помощью электростартера. Одно движение оператора и двигатель запускается, лёгкий пуск способствует снижению расхода топлива. Электропуск предполагает, что со временем владелец сможет установить систему дистанционного пуска.
Увеличенный бензобак с индикатором
Бензиновый генератор Daishin SGB7001HSA имеет увеличенный бак, рассчитанный на 25 л топлива. Для заправки используется бензин с октановым числом АИ-92 или выше. Учитывая конструктивные особенности, которые позволили существенно снизить потребление бензина, ориентировочный расход топлива составляет 1,8 л/ч. При этом, общая продолжительность беспрерывной работы составляет 9 часов. При уменьшении нагрузки время автономной работы, соответственно, увеличивается.
220 В/ 12В (AC/DC)
Несколько розеток предназначены для подключения различных потребителей. Одна розетка рассчитана на однофазные приборы, которым необходимо напряжение 220-230 В. Вторая розетка выдает постоянный ток с напряжением 12 В. Ее задача подпитывать автомобильный аккумуляторы или батареи, которым необходимо подобное напряжение.
Панель управления
На боковой стороне находятся все элементы для защиты, контроля и управления процессом работы агрегата. Две розетки необходимы для подключения двух однофазных приборов. Розетки защищены от механических нагрузок и от попадания внутрь окружающей частичек пыли. Для того, чтобы оператор мог отслеживать моторесурс, на панели оператора находится счётчик отработанного времени. При отключении двигателя подсчёт моточасов останавливается, в момент последующего запуска отсчёт времени начинается с зафиксированного значения.
Усиленная рама и демферные подушки
Генератор находится в открытом рамном корпусе. Открытое исполнение обеспечивает свободный приток воздуха для своевременного охлаждения двигателя. Увеличенный диаметр рамы обеспечивает устойчивое положение агрегата на ровной поверхности. Каркас защищает от повреждений твердыми предметами во время транспортировки. При необходимости генератор можно перенести, ухватившись, за выступающие части рамы. Между внутренними элементами и каркасом находятся демпферные подушки, которые снимают основную часть вибрационных колебаний, чем продлевают срок активной эксплуатации генератора.
ДокладнішеТехнічні характеристики Daishin SGB7001HSA Робочі параметриМаксимальна потужність, 220 В5.5 кВтВитрати палива313 г/кВт·годВитрати палива2.5 л/годНомінальна потужність5 кВтЧас безперервної роботи10 годРівень шумуРівень шуму
Показник рівня шуму з відривом 7 м
73 дБХарактеристики двигуна і пристроюНапругаоднофазний (220 В)Тип паливабензинТип запускуелектростартМарка паливаАІ-95Тип двигуна4-тактнийОб'єм двигуна389 см.куб.Охолодженняповітряне охолодженняПотужність, к.с.13 к.с.Виробник двигунаHondaРекомендований тип маслаSAE 10W-30 SAE 10W-40 Модель двигунаHonda GX390Обсяг масляного картера1.1 лКонструктивні та функціональні особливостіТип розеток2х16А (220)Лічильник мотогодинніМожливість установки автоматикиМожливість установки автоматикиСтанция может снабжаться специальным выходом (ATSR) для подключения автоматики или иметь электрический запуск, тогда проводиться процесс адаптации.
такОб'єм паливного бака25 лТип установкипортативні (переносні)Захист від перевантаженьєПризначеннядля котла для зварювального апарату для холодильника для дому/дачі Особливостіз функцією AVRВиконаннявідкритеТип альтернаторасинхроннийКількість циліндрів1Матеріал обмотки альтернатораМатеріал обмотки альтернатораВлияет на качество выдаваемого генератором тока. Медь - отличный проводник, долговечный материал, устойчива к перегреву, алюминий - более дешевый, имеет плохую проводимость, не устойчив к перегреву. Читать подробнее...
мідьДатчик рівня паливаєВихід 12 ВєВбудований стабілізатор напругиєЗахист двигуна від низького рівня маслаестьДодаткова інформаціяГабарити685х509х534 ммГарантія12 месяцівВага85 кгКласпобутовийДовжина685 ммШирина509 ммКраїна походженняЯпоніяВисота534 ммКомплектація- Бензиновый генератор;
- инструкция по эксплуатации;
- гарантийный талон
Виробник залишає за собою право вносити зміни в комплектацію або характеристики моделі без повідомлення продавця.Відгуки покупців 1 Додати відгукСортуванняЗа датоюНайкориснішіДмитро ПокляченкоВідмінний28.12.2021Дуже рідко нині в Україні можна купити щось дійсно Японське. Дайшин - виключення. реально мейд ін Джапан! Спочатку купував для підстраховки на виробництво де він відпахав більше року, потім не вистачило потужностей, купили іний, а цей забрав додому на приватний будинок. Підключили автоматику мені фахівці з Сторгом і тепер за спорчений настрій на Новий Рік від віжключення елекромережі можна забути. Дуже задоволений станцією.Переваги: Безвідказний ВідповістиКорисний відгук? 0 0Написати відгук про товарПогано
Так собі
Нормальний
Добре
Чудово
Переваги:
Недоліки:
Коментар
вага | 85 кг |
Вбудований стабілізатор напруги | є |
Виконання | відкрите |
Виробник двигуна | Honda |
Висота | 534 мм |
Витрати палива | 2.5 л/год |
Вихід 12 В | є |
Габарити | 685х509х534 мм |
Датчик рівня палива | є |
Довжина | 685 мм |
Захист від перевантажень | є |
Захист двигуна від низького рівня масла | есть |
Кількість циліндрів | 1 |
Клас | побутовий |
Країна походження | Японія |
Лічильник мотогодин | ні |
Максимальна потужність, 220 В | 5.5 кВт |
Марка палива | АІ-95 |
Матеріал обмотки альтернатора | мідь |
Модель двигуна | Honda GX390 |
Можливість установки автоматики | так |
Напруга | однофазний (220 В) |
Номінальна потужність | 5 кВт |
Обсяг масляного картера | 1.1 л |
Особливості | з функцією AVR |
Охолодження | повітряне охолодження |
Потужність, к.с. | 13 к.с. |
Призначення | для котла |
Рівень шуму | 73 дБ |
Рекомендований тип масла | SAE 10W-30 |
Тип альтернатора | синхронний |
Тип двигуна | 4-тактний |
Тип запуску | електростарт |
Тип палива | бензин |
Тип розеток | 2х16А (220) |
Тип установки | портативні (переносні) |
Час безперервної роботи | 10 год |
Ширина | 509 мм |
Об'єм двигуна | 389 см.куб. |
Об'єм паливного бака | 25 л |
Гарантія | 12 месяців |
Ще не було питань.